Серебристый диск полной луны медленно выплывал из-за горизонта, заливая своим призрачным светом древний лес. Кроны вековых деревьев качались под порывами летнего ветра, который то шептал, то завывал среди ветвей, словно рассказывая старинные легенды. В этот особенный вечер даже воздух, казалось, был пропитан магией – ведь наступала ночь Ивана Купалы, когда грань между мирами становится особенно тонкой.
– Пора! – прошелестел ветер в ветвях деревьев, и лесная чаща ожила.
Маришка, молодая ведьма, окутанная огненной гривой кудрявых рыжих волос, бывших единственной её одеждой, первой появилась на поляне. Она спрыгнула с метлы и улыбнулась, заметив приближающиеся огоньки между деревьями.
– Василиса! Ядвига! Как я скучала! – радостно взвизгнула она, заметив двух своих старых подруг, материализовавшихся прямо из воздуха.
– Дарьюшка! Всё такая же красавица! – засмеялась Ядвига, статная женщина средних лет с тёмными волосами, струящимися почти до колен. – А помнишь, как в прошлом году ты чуть не подожгла лес своими экспериментами с огненными заклинаниями?
– Ой, не напоминай! – покраснела Дарья. – Я, с тех пор, практикую только магию Воды!
Со всех сторон на поляну стекались ведьмы – кто верхом на метле, кто пешком по тайным тропам, кто верхом на козлах, а кто, перемещаясь по воздуху. Они спешили на шабаш.
Молодые и старые, красавицы и уродливые старухи – все они были сестрами по магическому ремеслу. Весь год они жили обычной мирской жизнью, ничем не выделяясь среди людей, но в эту ночь они могли быть собой.
– Девочки, разожгите костёр! – властно приказала Ираида Петровна, самая старшая из ведьм, опираясь на узловатый посох. – Да не простой, а ритуальный!
– Сейчас организуем! – откликнулась группа молодых ведьмочек-учениц.
Девчонки, гибкие как тростинки, встали вокруг заранее сложенных дров, и начали нараспев произносить древнее заклинание:
«Пламя древних, пробудись, в эту ночь к нам возвратись, расступись заснувший лес!..»
Костер вспыхнул мгновенно, языки пламени взметнулись высоко в небо, окрашивая все вокруг в золотистые тона.
«Разгорайся до небес!» – хором прокричали все ведьмы, подняв руки к небу.
– Сестры мои! – возвысила голос Ираида Петровна, когда все собрались вокруг костра. – Вот и снова судьба свела нас в священную ночь Купалы. Пусть магия предков течет в наших жилах, пусть древняя сила наполняет наши сердца!
– Да здравствует шабаш! – эхом отозвались десятки голосов.
– А теперь, – лукаво улыбнулась старая ведьма, – кто первый начнет веселье?
– Я! – выскочила вперед юная Алёнка, только весной прошедшая посвящение. Она взмахнула рукой, и в воздухе материализовалась старинная балалайка, которая сама собой начала наигрывать задорный мотив.
Ведьмы встали в хоровод, взявшись за руки. Их голоса слились в древней песне, которую знала каждая из них с первого дня обучения магии:
«В купальскую ночь все возможно, грань миров истончается в прах, пахнут травы и звёзды сияют, магия бродит в лесах…»
Хоровод закружился быстрее, песня перешла в речитатив древних заклинаний. Некоторые ведьмы начали отделяться от круга, чтобы заняться своими ритуалами.
Молодая травница Настенька собирала светящиеся в лунном свете травы, шепча им древние благословения. Седая Прасковья раскинула карты, вглядываясь в будущее. Группа средних лет ведьм проводила сложный обряд укрепления магических сил.
– Смотрите, папоротник зацвел! – вдруг раздался восторженный крик.
Все обернулись – действительно, в глубине леса мерцал золотистый цветок, появляющийся только в эту волшебную ночь.
Показались и гости: рогатые лесные и водяные Духи, они не могли упустить шанс сплясать с молодыми ведьмочками.
– Ну что, сестрички, время главного веселья? – подмигнула Ядвига, доставая из воздуха старинную скрипку.
Мелодия, полившаяся из инструмента, была древней как сам лес. Она проникала в кровь, заставляла сердце биться чаще, а тело – двигаться в такт магическому ритму. К скрипке присоединились флейты, бубны, свистульки – каждая ведьма добавляла свой инструмент в эту феерию звуков.
Танец начался спонтанно – просто в какой-то момент все оказались в движении. Кто-то кружился вокруг костра, кто-то парил над землей, кто-то извивался в причудливых па древних ритуальных танцев, кто-то бил чечётку копытами.
Разгорячённые в движении тела ведьм прикрывали только роскошные волосы – в эту ночь все возвращались к первозданной природе.
Время потеряло смысл. Существовали только танец, музыка и магия, струившаяся между танцующими золотистыми нитями. Лунный свет смешивался с отблесками костра на обнаженных телах ведьм, создавая причудливую игру теней.
Лишь когда первые лучи солнца коснулись верхушек деревьев, музыка начала стихать. Духи скрылись в чаще леса, измученные, но счастливые ведьмы падали на траву, катались по росе, впитывая в себя её силу, переводя дыхание и обмениваясь впечатлениями.
– Вот это шабаш! – выдохнула Дарья, откидывая с лица влажные рыжие пряди.
– Лучший за последние сто лет!– согласилась Ядвига, приводя в порядок свою причёску.
Ираида Петровна поднялась, опираясь на посох: – Пора, сестры. Солнце встает, и нам нужно возвращаться к обычной жизни. Но помните – магия всегда с нами, что бы ни случилось!
Прощание было недолгим, но эмоциональным. Ведьмы обнимались, целовались, многие, украдкой вытирали слезы.
– До следующего года! – кричали они, разлетаясь кто куда.
Вскоре поляна опустела. Только дымящиеся угли костра да примятая трава напоминали о ночном празднестве. Где-то, вдалеке, закаркала ворона, провожая последних участниц шабаша. Ночь Ивана Купалы завершилась, но магия продолжала жить в сердцах тех, кто ведал ее тайны.
© Ведьмина обитель. При копировании данной публикации, вам необходимо указать авторство и активную ссылку на мой канал!
👨🎓 Школа Деревенского Колдовства
👨🎓 Школа Магического Травничества
👨🎓 Школа Таро
Для связи со мной: marta.lebedeff@yandex.ru