«Не ходи в старый сад за цветами!»: жуткая история о ведьме, которая превращает людей в ирисы. Часть 2

© Оккультный Советник Арт.
Поделиться

Часть 1 рассказа читать здесь:

Прошла неделя с тех пор, как Дмитрий пропал. Всё село было на ногах, организовали поисковые группы, прочесали лес, но агронома нигде не могли найти.

Соня не находила себе места от тревоги.

— Я должна сама поискать его, — сказала она Веронике Петровне. — Чувствую, случилось что-то ужасное.

— Куда ты пойдёшь, девочка? — вздохнула тётка. — Полиция и так весь лес обыскала.

— А в дом Галины-травницы кто-нибудь заходил? — вдруг спросила Соня.

Вероника Петровна побледнела:

— В тот дом никто не ходит. Ты что! Люди говорят, там нечисто.

— Вот именно, — кивнула Соня. — Дмитрий рассказывал мне, что я люблю ирисы. А их в нашем селе нигде не видно. Зато Степан говорил, что в саду у этой Галины они растут.

— Ты думаешь, он пошёл туда?

— Уверена, — Соня решительно встала. — И я пойду туда сейчас.

— Только не одна! — испугалась Вероника Петровна. — Подожди, я соберу людей…

Но Соня уже накинула куртку и выскочила за дверь.

Был ясный солнечный день, когда она подошла к забору старого дома. Калитка оказалась приоткрытой, словно приглашая войти. Сад за забором выглядел заброшенным, но странно ухоженным одновременно, будто за ним следил кто-то, кто не особо понимал, как должны выглядеть нормальные сады.

— Дмитрий! — позвала Соня, входя в калитку. — Ты здесь?

Тишина. Только ветер шелестел в листьях старых яблонь.

Соня двинулась вглубь сада и вскоре увидела клумбу с ирисами — странного серебристо-голубого цвета, каких она раньше никогда не видела. Они были прекрасны даже в свете дня.

— Дмитрий! — снова позвала она, подходя ближе к цветам.

— Он не ответит, — раздался за её спиной скрипучий голос.

Соня обернулась. Перед ней стояла молодая женщина с неестественно белой кожей и яркими глазами.

— Кто вы? — спросила Соня, чувствуя, как сердце начинает колотиться от страха. — Где Дмитрий?

— О, он здесь, — женщина улыбнулась. — Прямо перед тобой.

— Что? — Соня непонимающе посмотрела вокруг. — Я никого не вижу.

— А ты посмотри внимательнее, — женщина указала на ирисы. — Видишь, какой красивый цветок в центре? Самый высокий?

Соня действительно заметила его — ирис, возвышающийся над остальными, с особенно яркими, почти светящимися лепестками. И что-то в нём было знакомое…

— Нет… — прошептала она, чувствуя, как к горлу подкатывает тошнота. — Нет, этого не может быть!

— Может, девочка, — рассмеялась женщина, и Соня поняла, что это и есть Галина, та самая ведьма, о которой говорили в селе. — И ты присоединишься к нему. Мои ирисы любят пары… они так красиво цветут рядом друг с другом…

Соня попятилась, но споткнулась о корень дерева и упала. А Галина медленно приближалась к ней, вытаскивая из кармана старый ржавый нож.

— Не бойся, — прошептала ведьма. — Это почти не больно. А потом вы с Дмитрием будете вместе… вечно…

В тот же момент земля под ирисами вдруг задрожала. Большой цветок в центре клумбы начал раскачиваться, а потом его стебель задрожал и…

— Беги, Соня! — раздался голос Дмитриия, слабый, словно доносящийся из-под земли. — Беги!

Галина обернулась к цветку с яростным криком:

— Молчать! Ты мой! Навсегда!

Но было поздно. Соня вскочила на ноги и бросилась к калитке. За спиной она слышала проклятия ведьмы и странный треск, будто что-то разрывало землю.

Она почти добежала до выхода, когда перед ней вдруг возникла Галина — словно из воздуха материализовалась.

— Куда же ты, девочка? — прошипела ведьма. — А как же твой возлюбленный?

— Отпусти его! — крикнула Соня, удивляясь собственной смелости. — Отпусти его, или…

— Или что? — рассмеялась Галина. — Что ты можешь сделать, глупая? Ты думаешь, я боюсь тебя?

Соня вдруг вспомнила, что у неё в кармане лежит маленький серебряный крестик — подарок бабушки. Она судорожно вытащила его и выставила перед собой.

— Отпусти его! — повторила она, глядя прямо в глаза ведьме.

Галина остановилась, её лицо исказилось от ярости.

— Думаешь, эта безделушка остановит меня? — прошипела она, но не сделала ни шагу вперёд.

В этот момент за спиной ведьмы возник Дмитрий — бледный, с потухшими глазами, но живой. В руке он держал садовые ножницы.

— Галина, — позвал он тихо.

Ведьма обернулась, и в тот же миг Дмитрий вонзил ножницы ей прямо в сердце.

Страшный крик разорвал тишину сада. Галина начала оседать на землю, но её тело вдруг стало меняться — кожа высыхала и сморщивалась, волосы выпадали, а глаза проваливались глубоко в глазницы. Через несколько секунд на земле лежал уже не человек, а высохший труп, похожий на мумию.

— Дмитрий! — Соня бросилась к нему.

Но агроном покачал головой:

— Не подходи, — прошептал он. — Я… я не знаю, что со мной. Она что-то сделала…

Его кожа была бледной, почти прозрачной, а в глазах мерцал странный серебристый свет — точь-в-точь как у ирисов.

— Я отведу тебя к доктору, — Соня шагнула к нему. — Всё будет хорошо.

— Нет, — Дмитрий снова покачал головой. — Я чувствую… Её кровь теперь во мне. Её сила. Я не могу уйти отсюда. Этот сад… эти цветы… они часть меня теперь.

— Но как же..? — слёзы брызнули из глаз Сони.

— Уходи, — Дмитрий отступил в глубину сада. — Уезжай в свою Москву. Забудь обо мне. Иначе… иначе я могу причинить тебе вред.

— Я не брошу тебя! — воскликнула Соня. — Должен быть способ тебя спасти!

Дмитрий горько улыбнулся:

— Уже поздно. Я чувствую, как её сила растёт во мне. Скоро от меня ничего не останется… Только иди. Пока я ещё могу себя контролировать.

Последний раз взглянув на него, Соня побежала прочь из сада.

Прошёл год. Село Берёзовка жило своей обычной жизнью. О пропавшем агрономе Дмитрии Соколове уже почти забыли — решили, что он уехал в город вслед за своей московской возлюбленной. Только Степан иногда задумчиво смотрел в сторону старого дома Галины-травницы.

Но никто не решался туда заходить. По ночам оттуда доносился странный шёпот, а в полнолуние над садом иногда видели летающую фигуру — то ли человека, то ли птицу.

А в Москве, в маленькой квартирке на окраине, Соня каждый вечер ставила в вазу свежие цветы — только не ирисы, никогда не ирисы. И вздрагивала, когда за окном шелестел ночной ветер, донося запах полевых трав и отдалённый, едва различимый смех — смех, так похожий на голос Дмитрия.

И только раз в год, в ночь полнолуния, она запирала все двери и окна и не выходила из дома до рассвета. Потому что знала: в эту ночь он прилетает за ней. И однажды, может быть, она не сможет устоять.

© Михаил Вяземский. Все права защищены. При цитировании или копировании данного материала обязательно указание авторства и размещение активной ссылки на оригинальный источник. Незаконное использование публикации будет преследоваться в соответствии с действующим законодательством.


Поделиться

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх

Записаться на обучение